четверг, 12 октября 2017 г.

Первый этап СП "ПлоттерVSНожницы"

       Я очень хотела поучаствовать в СП от Зачарованных скрапом и вовремя выполнять все задания, но... мой вынужденный кочевой образ жизни не оставил мне шансов. 
        Хотя, почему не оставил,  все свое я вожу с собой) и даже выполнила несколько разворотов об одном осеннем дне. Поэтому я с радостью добавлюсь в линки по каждому этапу совместного проекта "ПлоттерVSНожницы" от Зачарованных фей.

                                                    Один день осени...

     Однажды, один маленький мальчик решил показать своему лучшему другу красоты леса. Уговорив взрослых, они собрались в путешествие по прекрасному лесу: там было много высоких деревьев, шишек и, конечно же, лесных жителей.


  Друзья запаслись провиантом и планировали покормить всех страждущих.
  
У входа в лес отважные ребята повстречали голубя, который пообещал отвести их к прекрасной поляне леса на окраине городка. Друзья переглянулись и отправились в путь. 

 

Преодолевая естественные преграды в виде оврагов, бревен, пригорков ребята радостно бежали за голубем и вот, они достигли поляны. 


Вот они! Лесные жители! - закричала Варя.
Белка! - кричал Коля


 Достав фундук и булочки храбрые малыши ринулись кормить всех, кто попадался им на полянке.... продолжение в следующем посте.

Участвую:
 Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 этап



2 комментария:

  1. Маша, мне очень нравится осень в твоём исполнении. Развороты получились яркие и сочные. Красота!

    ОтветитьУдалить