понедельник, 26 декабря 2016 г.

Рождественский переполох. Итоговый пост.

Видимо приближающие праздники уже дурманят голову, потому что изначально я написала название этого поста как: "Рождественский переполох. Итоговый Тост"  и долго не могла понять, что не так... вот за что-то цепляется глаз...но за что?! СП Рождественский переполох от Crazy-lab...

Самое приятное  в СП, кроме, конечно, процесса, это создание своего хвастика))) этакой галереи хвастиков, мол, какая я молодец! посмотрите сколько я тут всего наделала! Давайте, хвалите меня теперь, золотце такое))) самоварное)) ох, люблю я это дело, а еще люблю заходить в другим участникам СП в их галереи хвастиков, в процессе и суете не всегда успеваешь заглянуть ко всем участникам, а итоговые посты - всегда доставляют удовольствие. Мы все вместе трудились и вот сколько у нас красоты!

А вот моя красота!















Девочки из блога Grazy-lab, большое вам спасибо! И за задания, и за вдохновение, и за необычный для меня формат с возможностью выбора! Ряд ваших мк по другим заданиям, я тоже сохранила в творческой копилочке! Пойду бродить по другим блогодомикам...

18 комментариев:

  1. маша, работы чудесные - светлые, добрые, живые) под стать самой хозяйке) а описки, по Фрейду, случайными не бывают - тост все-таки должен прозвучать в новогоднюю ночь)

    ОтветитьУдалить
  2. очень много праздничных ,добрых ,теплых работ вы сотворили, спасибо вам за теплые слова и мы вас благодарим за участие в нашем совместном проекте "Рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab, тост,так тост))

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас очень уютные новогодние работы!!! А вышитые игрушки меня просто покорили!!! Спасибо, Вам, огромное за участие и теплые слова в адрес нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы прекрасные, светлые! Чувствуется в них зима и приближение праздника! Спасибо, что участвовали в Рождественском переполохе блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, все работы невероятно хороши, с настроением и харизмой. Вот уже который СП мы бок о бок и это реально круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, красота!!! Открытка-туннель - мой фаворит! Просто невероятно хороша!!!)) Классные хвастики, Маша)) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Очень стильные и очень красивые работы! Вы правы, есть за что похвалить ) Спасибо, что мастерили вместе с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  8. Классные работы! С наступающим вас! Спасибо участие в переполохе от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить