пятница, 9 декабря 2016 г.

Рождественский переполох - 2016

Мне надо СП! Мне надо много СП! за этот год я уже чувствую себя сп-шным наркоманом, мне все время надо творить в рамках очередного СП! Я вижу этому сразу несколько объяснений: 1) уж больно очаровательные СП пошли, просто нельзя мимо пройти; 2) расписание! ты четко знаешь что и когда ты должна сделать, а главное из чего! с каким обязательным элементом! 3) чувство плеча и локтя))) видимо я стала скучать по обществу в своей ссылке)))  Итак... это вступление было к чему? а к тому, что я примыкаю к новому СП "Рождественский переполох -2016" от блога Grazy Lab. Кто со мной?



Я выбираю следующие темы:

-открытка (a card)
-подарочный тег (a tag)
- новогодние шары (Christmas balls)
Все, я пошла творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий