понедельник, 4 июля 2016 г.

Все дело в банке!

Когда-то на просторах интернета мне попалась картинка и необычной игольницей, идея запала в душу. Долго не находилась подходящая коробочка - и вот, спасибо подаренному рафаэлло, вдохновение посетило меня. Данную коробочку-игольницу я оформила в подарок одной рукодельнице.




С этой работой я участвую:

в Альтер-скрап с Любовью: "Все дело в банке!"от Ярославского скрап-клуба

Челлендж №7 "Оттенки природы" от творческого клуба "Посиделки за скрапом"

 

Меня вдохновила палитра и листочки-цветочки.

 


4 комментария:

  1. Приятно, что наше задание вдохновило Вас на создание такой милейшей цветочной игольницы! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"! Удачи и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое милое чудо! Такие милые вещицы всегда оживляют интерьер, особенно когда сделаны сосбственными руками! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! очень здорово, что вы вдохновились нашим заданием. спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить