воскресенье, 24 июля 2016 г.

Мамины сокровища

        Мамины сокровища... всегда скептически относилась к этому виду хранения воспоминаний, даже выйдя в декрет, я сомневалась  в нужности траты времени на создание сего коробка. Но меня так сильно уговаривали сделать в подарок эту штуку, что заказывая чиборд, я решила, а почему бы и не сделать для себя. Заказала красивые высечки. Сейчас вот смотрю на них,  думаю, что если бы мозг в момент заказа меня не покинул, то я взяла бы другие термины. У меня  в наличии: бирка, зубик, носочки, локон. Что меня смущает? это зубик и локон... Мне кажется, что хранение запчастей человека не самая лучшая идея... Хотя зубики мои моя мама точно хранила, пока я их не выкинула.  Так что теперь я делаю с тем, что заказала, а на будущее - возможно отдеру то, что мешает и заменю на что-то другое.
            В целом, рынок высечек для маминых сокровищ так богат, что некоторые высечки меня вводили в ступор. Можно в короб свой сложить: тест на беременность (зачем хранить этот описанный кусочек бумажки?), пупок (лично я непроизвольно сглатываю при этом и вспоминаю фильм "Знакомство с Факкерами", когда он утонул в бокале... брр), первые ноготки (вы уже поняли как я это расцениваю), снимок узи (тут считаю возможным, где-то эти снимки должны же хранится, выкинуть жалко), носочки, соска (лучше бы я эту высечку купила, чем зубик), бирка, чепчик/шапочка (реально нужно хранить?), крестильный костюм, ложка (у меня серебряная и я не вижу смысла ее прятать в короб, а хранить пластик???), любимая игрушка (у нас это гимнастический мяч, и это какой же должен быть размер сокровищницы?), первая одежда и дальше кто во что горазд.
            Но, отставим лирику, показываю, что получилось:





А у вас есть мамины сокровища? Какое у вас наполнение?


Участвую:

Задание №32. Детская тема с обязательными элементами от Scrap Kit Clab

 

 

Задание "Наши детки" от блога "Татьянины Сказки"

 

Информация, которую я не хотела бы потерять:

6,9-0,2-7-0,2-12,9-0,2-7-0,2-6,9

6,9-7,1-14,1-14,3-27,2-27,4-34,4-34,6-41,5

4 комментария:

  1. Маша, у меня тоже нет МС, и, честно говоря, определенную часть моих мыслей по этому поводу я нашла в твоем комментарии... Тем не менее работа получилась очень аккуратная и стильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, если бы не уговоры подруги, я бы так и не сделала))

      Удалить
  2. Почитала..., задумалась... У старшей дочери не было пупка )), слава Богу сразу было все как надо, но вот зубы она аж сама свои собирает))))), 9 лет человеку.... ;); первые локоны храню, и нам на пару интересно время от времени на них взглянуть. Варя смотрит и сравнивает их со своими теперешними волосами. Первый чепчик и крестильная рубашка- да как не хранить эту красоту, которую я сама шила из шитья (и это никак не смахивает на стандартные покупные наборы). Носочки- да с ними самые теплые воспоминания, я даже помню, как одела первый раз в роддоме.
    А вот у сына меньшего есть и пупок, пока храню отдельно..., не в сокровищах, и совсем не вызывает у меня таких чувств, "деталь" чужого ребенка может и в руки не взяла, а тут же свое, родное...
    А теперь о работе, стильные сокровища, носочки смотрятся очень умилительно!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, возможно позже мое мнение поменяется, но сейчас не со всеми вариациями для хранения согласна. Крестильный набор я правда не шила почему-то, может потому что мне попался сразу очень красивый, состоящий из штанишек, рубашки и кепочки. И тоже храню, но отдельно.

      Удалить