четверг, 26 мая 2016 г.

Последний звонок...

      
 
        Вот так живешь-живешь себе, ходишь на работу. встречаешься с людьми, и вдруг приходит осознание, что твоя старшая  крестная дочь уже закончила первый класс!  (старшая... у меня просто их три: старшая Ксюня, средняя Даша  и младшая Маша, я многодетная крестная мать))) Как быстро летит время! И вроде вот только-только она пошла в школу, купили прописи, научились собирать электрическую цепочку... Да, я не ошиблась, по программе обучения моя Ксюня собирала электрическую цепь в 1 классе, в отличие от меня, которая узнала о том, что такое электрическая цепь не раньше 7-8 класса. Я вот всерьез задумалась, а если она в 1 классе уже на окружающем мире собирает электрическую цепочку, то что она будет собирать на уроках физики в 8 - андройный колайдер? межконтинентальную баллистическую ракету? спутник Луны? Как странно составлена программа обучения современных детей...
           Лет 6 назад мне как-то звонила одна знакомая из Подмосковья, просила помочь ей с окружающим миром для ребенка начальной школы... они никак не могли ответить на вопрос: Оцените роль И.В.Сталина в истории России... Ды как можно ответить на этот вопрос в начальной школе? Ученые уже не одно десятилетие пытаються ответить на этот вопрос, а ребенок 8 лет? что он вообще знает о Сталине и истории, кроме того что этот дядя был у власти в нашей стране? они же по истории даже Древний мир еще изучать не начали! 
          Но мой блог посвящен все же скрапу, поэтому вернемся к школьной теме в рамках скрапового контекста. Важное событие - поступление/окончание 1 класса в жизни моей Ксюши я решила увековечить в основательном миннике.

Для приготовления минника мне понадобились:

1. Набор бумаги "Снова в школу", высечки и фишки от PolkaDot
2. Акварельная бумага
3. Пивной картон
4. Пайетки
5. Дырокол "Кленовый листик"
6. Штамп "Листик" и штемпельные подушечки
7. Клеевые материалы (клей, двустронний скотч, вспененный скотч)

Приготовление: у меня, при моем плотном графике, ушло около 2 дней. Нарезаем картон и акварельную бумагу размером 15х15, все листы акварельной бумаги у меня прошиты на машинке, так сказать у меня креативный фончик. Края пивного картона у меня обработаны декоративным скотчем. Собираем заготовку альбома из пивного картона, укрепляем торец. Собираем листочки, вклеиваем. Больше  всего возни вышло с обложкой, она очень мощная, так как в ней расположен несколькоярусный шейкер. Вся конструкция собрана из пивного картона, обклеена акварельной бумагой и декорирована. 








С этим альбомом я участвую:

1. Тематическое задание "Ветер перемен"в блоге Открытого СкрапКлуба

2. Тематическое задание: "Последний звонок"от блога SovushkaScrap

3. Творческое задание "Школьное" от MagicScrap 

 Заходите, здесь вам всегда рады!

10 комментариев:

  1. маша, какая классная коллекция бумаги и высечки надо взять на вооружение) а то не успеешь оглянуться - у нас уже выпускной) альбомчик с удовольствием пролистала, уверена, что крестинице понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, эта коллекция мне у них тоже понравилась, с ней можно многослойность делать, что, обычно, проблема у коллекций Польки. Так что удачного творчества!

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, замечательный подарок сложился! Крестница, я уверена, будет в восторге. Здорово скомбинировала бумагу и ме нравится, что в альбоме много воздуха! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вот это обложка!!! Ее надо покрупнее и с разных сторон сфоткать, так хотелось разглядеть! Прекрасная идея! Огромное спасибо за проявленный интерес к блогу MagicScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я дополню пост фотографиями, заходите)

      Удалить
  5. замечательный миник! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный альбом! солнечный и душевный! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый альбом получился!! На долгую память школьнице будет)) Спасибо за участие в задании от блога СавушкаСкрап!)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, блог MagicScrap выбрал вас победителем задания "Школьное" и мы ждем ваши контакты по почте pi7ma@rambler.ru или в ВК http://vk.com/magicscrap/ Поздравляем!

    ОтветитьУдалить