понедельник, 16 мая 2016 г.

Как они делают ЭТО?

Ух, я  долго думала, собиралась... и все же решила попробовать... они же делают ЭТО! а почему я не могу? Могу! Правда у меня ничего для этого нет... ну как ничего, у меня есть штампы, акварель, бумага акварельная... но не КАСсовое... хотя кто сказал, что есть только для этого направления скрапа штампы? А может никто так и не говорил? Немножко сомнений и у меня получилась вот такая открыточка в стиле Clin and Simple! Пробую с ней участвовать в  проекте CASometry 2 в блоге у Ани Коссаковской.  




В первом этапе я не успела поучаствовать, начинаю со второго. Набор штампов, которые я планирую использовать на протяжении всех этапов - это штампы от ScrapBerry's -Winter Joy:


8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в моем челлендже! Конечно штампы могут быть любыми, к тому же эти ничем не хуже "касовых" штампов, а заодно можно впрок наделать зимних открыток ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как по мне, так КАС получился. У меня тоже есть этот набор, тем интереснее увидеть, что ты с ним сотворишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду работать, жаль, что шейкеры вне КАСа... у меня был на них план. ..

      Удалить
  3. Маша, Удачи в освоении этого самого CaS :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне кажется, очень здорово получилось и очень КАСово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, надеюсь, что моей фантазии хватит на несколько открыток со снегирем)

    ОтветитьУдалить