понедельник, 16 мая 2016 г.

Море, отпуск, переезд...

        Скоро-скоро уже лето, хотя пейзаж за окном эту мысль отрицает: на дворе 15 мая, а на улице 13 градусов тепла, холод и совсем нет солнышка. Грусть-печаль... Но, скоро в моей жизни будет почти круглогодичное лето! Билеты-то уже куплены, и в августе мы с Николаем Михайловичем летим к Михаилу Николаевичу.  Вообще, перефразируя Винни Пуха,  жизнь в браке с военнослужащим - странный предмет, муж вроде есть, но его как бы нет. То он на учениях, то в другом регионе, то еще где-то. Кошмар, девочки-мальчики, а как красиво в песенке звучало: люблю военных, красивых-здоровенных. Только все время на расстоянии))
       Но, как я уже отметила, начало воссоединению моей семьи уже положено - билеты куплены! Несколько слов о билетах... Прямо крик души!
Каждый год я слышу из любого утюга песнь о том, что государство поддерживает желающих отдохнуть в в Крыму и выкидывает на авиорынок доступные билеты! Что в прошлом году (муж прилетал к нам за сумасшедшие деньги), что  в этом году (билет на меня и сидящего у меня на руках Николая обошелся со всеми сборами в почти 12 рублей) - это вообще не дешево! и это в одну сторону! простая калькуляция на семью из трех человек - почти 70 тыщ! туда-обратно! мне интересно как много учителей, врачей и прочих может себе позволить потратить столько на дорогу? я молчу про семью из 4, 5, 6 человек. В прошлом году пытались взять билеты по этим льготным ценам, через 15 минут после открытия кассы - выяснилось, что нет ни одного билета в доступе. ну, вы понимаете, о чем я...
          Покупка билетов в Курске - это просто отдельная песня! Я первый раз лечу с ребенком, звоню в местную справочную аэропорта, чтобы выяснить подробности сразу- что можно брать на борт, что нельзя и прочее. Там ничего не знают, так как авиакомпания продажу билетов уже открыла, а правила не присылала еще, и, вообще, - пишите письмо им, они вам по почте ответят... справочная называется. Позвонила в кассу, так как на сайтах авиакомпании и местного аэропорта отличается цена за перелет, в кассе сказали - приезжайте лучше лично, не заказывайте через интернет, так как у них уже были случаи, когда дети до двух лет не проходили по базе и их не брали на борт! Бедные родители этих детей! Поехала до аэропорта, пройдя все проверки - добралась до кассы, и тут выяснилось, что принимают они только наличные (карточки? - никогда не слышали) и нужно свидетельство о рождении ребенка! как будто нельзя было мне этого по телефону сказать! когда я только собиралась ехать на этот безбанкоматный островок на окраине нашего городка! Протягиваю паспорт девушке - поясняю,что ребенок вписан в мой паспорт, зачем свидетельство. Дальше картина маслом и еще один седой волос на моей голове! наш диалог:
- Ну, и где тут у вас графа дети в паспорте?
- Как и у всех, в конце!
- Нет тут никаких детей! Тут только муж вписан.
          Степень моего замешательства трудно передать словами. Рой мыслей в голове: Как муж, почему он там вписан? Точно ли она в графу дети смотрит? если там муж, то где Коля? а если он не вписан в моей паспорт, то куда бежать? и какой штраф за то, что ребенок не вписан?
- Не может быть! посмотрите внимательно в раздел дети! Там должен быть сын!
- Нет тут сына! тут вписан ваш муж!
         Как вы понимаете: паспорт отдан в маленькое окошко женщине, мне он не виден, и что она там читает - мне не видно. а она мне продолжает:
- Вот страница "Дети", тут написано - муж...
И тут до меня дошло:
- Девушка, а слово муж случайно не написано в графе "Пол"?
- Ой, и правда, а я в графы не смотрю, сразу читаю - муж!
Остановите землю!  
      На этой позитивной ноте, я покинула гостеприимное задание местного аэропорта и отправилась в авиакассы города, предварительно посетив банкомат, так как про безналичный расчет - нет, не слышали!
        Главное - не терять позитивный настрой! никогда!
       А чтобы жизнь играла красками и воспоминания не терялись, выкладываю фото Travel book, сделанного по итогам прошлогоднего отпуска с друзьями, для тех самых друзей). Рецепт писать не буду, а то и так "слишком много букв!"
















Заходите в гости!









2 комментария:

  1. Маша, я лежу под столом от твоей истории. В тебе точно живёт Задорнов, пиши фельетоны. Альбом отличный, столько всяких секретов, я на такой подвиг не способна. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пожалуй начну издавать "Крокодил")))

      Удалить