пятница, 13 мая 2016 г.

Облака, белогривые лошадки...

     У современных детей очень много различных игрушек, среди которых есть вполне симпатичные и какая-то жесть вроде "Монстр Хай". Крестная дочь моего мужа не исключение, она обожает Little pony, данных животинок у нее не просто целое стойло, а огромный шкаф, вмещающий в себя различных размеров пони, единорогов (они тоже персонажи этого мульфилма), каких-то домашних животных этих пони,  детей пони, раскрасок пони, домики пони, дворцы пони, будуары пони... и это не предел, производители регулярно пополняют эту адскую семейку коняшек, так что собрать коллекцию полностью навряд ли когда-то удастся. Был даже период, когда психологическое состояние всей семьи можно было бы отразить вот этой картинкой:
        Зато у друзей-знакомых практически не было проблем с выбором подарка, почему почти? да потому что этих пони ТЫЩЫ!!! МУЛЬЁНЫ!!! этих коняшек, это вам не Гена с Чебурашкой или Кот Леопольд, или тот же Винни Пух со своей командой. Каждая эта ПОНЬ различается какими-то молниями, цветом волос, размером, крыльями... и ...самое страшное... бывают Пони-подделки!!!! И подарить такую ребенку нельзя, ибо во дворе, эти противные пони-зависимые специалисты сразу же поднимут на смех, а мы-то с вами  знаем , как уязвима детская психика, и как дети воспринимают критику.
        Зная о моей тяге к бумажному творчеству, сие белокурое создание заказало себе на День рождения открытку в стиле поп-ап (видела у меня в арсенале такие, и решила отжать себе). И тут я поняла, что современные производители скрап-товаров упускают очень важный сегмент на рынке, они не объединяются с производителями мультикаплиционного жанра! Я думаю, что бумага с Little pony, Winx, Маша и Медведь, Фиксики, герои советских мультфильмов заняла бы свое место на рынке и пользовалась бы популярностью. Сейчас есть коллекция с единорогами, но сами единороги (на мой субъективный взгляд) в ней сильно подкачали. Я единорогов знаю как поджарых рогатых коняшек, а в имеющемся на рынке наборе они на коняшек совсем не похожи...
      Оставив идею с пони, начала искать какую-нибудь девчачью бумагу, но чтобы она не совсем ми-ми-ми-розовая была, а такая, для девочек постарше 4 лет, но моложе 14)) и, о радость, коллекция Scrapberry's "Подружки". Немного мук творчества и вот он мой "шЭдЭвр".




Рецепт:
1. Лист для вырезания бумаги от Scrapberry's коллекция "Подружки".
2. Ножницы
3. Акварельная бумага
4. Дырокол края (у меня Марта)
5. Прозрачный пластик
6. Стразики
7. Клей Момент 

Приготовление:
Делаем основу открытки, вырезаем фрагменты из бумаги, собираем открытку, дырокольные бордюрчики приклеиваем по периметру ребер открыточки, нарезаем соломку из пластика и крепим к ней вырезанные фрагменты, после чего скрепляем все элементы с основой открыточки, пара стразиков и готово.

Ох, забыла приправить блюдо надо обязательно щепоткой "мук творчества" и полить острым соусом "сомнений")))

С этим "Пряным блюдом"  участвую в задании от Scrapberry's коллекция месяца "Подружки"
http://scrapberrys.blogspot.ru/2016/05/blog-post_4.html

И задании от Хобби всем "Интерактивный скрап"
http://hobbyvsemts.blogspot.ru/2016/04/blog-post_15.html
А также в тематическом задании от блога Бумажный уголок "Лучики счастья"

Спасибо, что заглянули, впереди еще много вкусностей, заходите!

6 комментариев:

  1. Маша, какая замечательная коробочка получилась! Всё такое ми-ми-ми! Уверена, она порадует получательницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой дорогой постоянный читатель, я сначала подарила, а потом решила поучаствовать в здании месяца, так ребенок мне ее не отдал, сказал: "тут фотографируй, возле моих пони, а то знаю я вас, взрослых")))

      Удалить
  2. Чудесная коробочка получилась! Ох уж эти детские современные игрушки))))
    Спасибо от Бумажного уголка за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить